Ведение бухгалтерского учета
РФ. Тверская область. Тверь. Бухгалтерский учет. Ведение бухгалтерского учета в ООО Аудит Баланс г. Тверь.
На дворе 2013 год. Ведение бухгалтерского учета отнимает много времени, сил и средств, особенно у молодых и неопытных бизнесменов, руководителей, предпринимателей, которые зачастую не имеют представления о бухгалтерском учете и учете налогов, но должны решать проблемы, связанные с оформлением различных документов по ведению бухгалтерского учета и налогового учета, по составлению различной отчетности, в связи с уплатой различных налогов, а также в связи с общением к налоговым органам. Даже использование 1с не решает проблему радикально. В ходе решения текущих проблем руководитель организации должен организовать работу бухгалтерии, подыскивать бухгалтера, контролировать его деятельность, и платить ему зарплату. Не имея никакой уверенности в том, что ваш бухгалтер имеет достаточную квалификацию, не наделает ошибок и не обкрадывает вас. Бухгалтерская ошибка может очень дорого стоить, вплоть до того, что на счету организации не останется денег, и предприятие в один из прекрасных солнечных дней просто прекратит работу.
Поэтому аудиторская фирма ООО Аудит Баланс г. Тверь поставила цель - максимально облегчить своим клиентам экономическую деятельность и взять решение проблем бухгалтерского учета и налогового учёта на себя. Клиенты тем временем смогут посвятить все свои силы любимому бизнесу – «деланию денег».
Ведение бухгалтерского учёта может включать в себя следующее:
- обработку (ввод, редактирование и удаление) первичной документации;
- ведение бухгалтерского и налогового учета по всем регистрам;
- расчет заработной платы и других начислений;
- определение финансового результата, финансовый анализ;
- расчет налогов и сборов, формирование платежных поручений;
- составление всех видов бухгалтерской и налоговой отчетности;
- представление отчетов в налоговую службу, во внебюджетные фонды, в органы статистики;
- защита интересов заказчика в налоговых и в других органах учета, в связи с представлением бухгалтерской и налоговой отчетности.
Отдельно от других услуг оплачиваются услуги, не связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета: постановка на учет в различные фонды, присвоение ИНН сотрудникам предприятия, печать платежных поручений и составление договоров.
Ведение бухучета и учета налогов обеспечит вас бесценной информацией о экономической состоятельности предприятия, такой как себестоимость товара, размеры дебиторских и кредиторских задолженностей, полная структура доходов и расходов фирмы. Владея полной информацией о состоянии дел, вы сможете четче планировать свою деятельность и принимать самые правильные и чёткие управленческие решения.
Оплата может производится помесячно, поквартально и другими разрешенными законодательством способами.
Стоимость услуг по ведению бухгалтерского и налогового учёта для каждого нашего любимого клиента определяется индивидуально, в зависимости от сложности работы. Сложность определяется документооборотом предприятия и сложностью организации на нём бухгалтерского и налогового учета.